Вопросы и ответы

Телефония

Слышны шумы

1. Выполнить действия, указанные в п. 1.2.1. п.п.a-d 2. Телефонный аппарат используется в месте с сильными электромагнитными помехами. Переставить аппарат и воспользоваться им вдали от источников помех. 3. Если используется услуга ADSL, то между телефонным аппаратом и розеткой телефонной линии должен быть обязательно установлен фильтр ADSL (сплиттер).

В телефонной трубке не слышен сигнал вызова (КПВ)

1. Выполнить действия, указанные в п. 1.2.1. п.п.a-d 2. Выключена громкость звонка. Настроить громкость звонка. 3. Включен ночной режим. Отключить его.

Невозможно сделать вызов

Стационарный: 1. Неправильно установлен режим набора номера (тональный, импульсный). Изменить настройку.Радиотелефон: 1. Трубка слишком далеко от базового блока. Переместиться ближе и попробовать еще раз. 2. Другой аппарат уже используется. Подождать и повторить попытку позднее. 3. Автоответчик используется. Подождать и повторить попытку позднее. 4. Включена функция блокировки клавиатуры. Отключить ее.

Не отображается информация о вызывающем абоненте

1. Установить в аппарате режим идентификации вызывающего абонента (AOH или Caller ID). 2. Если аппарат подсоединен к какому-либо дополнительному телефонному оборудованию, отключить его и подключить аппарат напрямую к стенной телефонной розетке. 3. Если используется услуга ADSL, то между телефонным аппаратом и розеткой телефонной линии должен быть обязательно установлен фильтр ADSL (сплиттер). 4. Возможно, создаются помехи другим телефонным оборудованием. Отсоединить другое оборудование и повторить попытку.

Не отображаются все цифры вызывающего абонента

1. В настройках телефонного аппарата выбрать количество цифр телефонного номера для отображения (см.инструкцию телефонного аппарата) .

Информация о вызывающем абоненте отображается неверно

1. Изменить число сигналов запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 1 до 5. 2. Изменить длительность сигналов запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 100 до 300 мс. 3. Изменить время между повторяющимися сигналами запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 100 до 900 мс. 4. Изменить задержку между сигналами запроса (см.инструкцию телефонного аппарата). Чаще всего от 100 до 900 мс.

Доступ к междугородним и международным звонкам закрыт, но в квитанции указаны переговоры

1. Осуществлялись исходящие вызовы в платную информационно-справочную систему.

Не слышно тонального сигнала готовности (тишина)

Стационарный:1. Проверить все подсоединения (шнуры).2. Проверить розетку.3. Если для подключения аппарата к телефонной линии используется переходник, убрать переходник и подсоединить аппарат к стенной розетке напрямую. Если аппарат работает нормально, проверить переходник.4. Отсоединить телефонный аппарат от телефонной линии, и подсоединить линию к заведомо исправному телефону.Радиотелефон:1. Убедиться в том, что батареи установлены правильно.2. Полностью зарядить батареи.3. Отсоединить адаптер для сети переменного тока базового блока, чтобы сбросить настройки аппарата, и выключить трубку.4. Подсоединить адаптер, включить трубку и попытаться еще раз.5. Трубка не зарегистрирована на базовом блоке. Зарегистрировать трубку.6. Подойти ближе к базовой станции.7. Используется неподходящий соединительный провод: использовать соединительный провод, входящий в комплект поставки.8. Возможно, необходим адаптер линии связи: подсоединить адаптер линии связи к соединительному проводу (если применимо).

Интернет

Не может ли аппаратура ADSL мешать работе факса, телефона?

Нет, ADSL модем не мешает другим устройствам, работающим в обычной телефонной полосе частот.

Сколько по времени занимает процедур подключения телефонной связи, сети интернет?

Процедура занимает от 30 минут до 1,5 часов.

Что будет, если я не буду оплачивать услуги?

Если Вы не внесли абонентскую плату вовремя (до 25 числа), то автоматическая система учета заблокирует Вам доступ к услугам. Для разблокирования доступа необходимо внести на счет абонентскую плату за один месяц с учетом междугородних/международных переговоров, после чего Вы снова сможете пользоваться услугами. Дополнительно нужно будет оплатить стоимость повторного включения.

Не могу выйти в интернет

Посмотрите номер ошибки, которое выдает Вам соединение.

Я забыл пароль доступа в интернет

Если Вы помните свое кодовое слово, восстановить пароль Вам помогут наши операторы Службы поддержки. В случае отсутствия кодового слова обратитесь в офис компании.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта

Сеть Интернет представляет собой разветвленную структуру, где скорость доступа зависит как от принимающей стороны, так и от удаленного источника. Как правило, проблемы возникают с бесплатными ресурсами в Интернете, которые не справляются со своей нагрузкой. Если у Вас низкая скорость скачивания файлов, с одного сайта, в то время как с других сайтов скорость загрузки осуществляется согласно Вашему тарифному плану, значит, Вы обратились как раз к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы ресурса.

Мне кажется, что скорость интернета слишком низкая

В тарифных планах указывается ширина предоставляемого канала, выражаемая в таких величинах, как килобиты и мегабиты. Загрузка файлов в браузере и в менеджерах закачек отображается в других величинах – килобайтах и мегабайтах. Данные величины разливаются в 8 раз. Таким образом при тарифе 512 Кбит/с скорость скачивания составит 64 Кбайт/с. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной. Проблемы со скоростью у вас также могут быть вызваны наличием вредоносных программ (вирусов) в вашем компьютере. Возможно, у какой-либо программы включена функция автоматического обновления, которая и занимает часть канала связи.

При подключении к интернет, у меня высвечивается сообщение "Сетевой кабель не подключен", что мне делать?

Вам необходимо проверить на целостность сетевой кабель, который тянется от вашего компьютера до модема.

У меня постоянно сбиваются настройки соединения, в чем дело?

Как правило, это происходит, если Ваш компьютер заражен троянской программой, которая меняет параметры соединения. Для удаления троянского вируса, Вам необходимо установить антивирус. После проверки данных антивирусной программой Троян, скорее всего, будет уничтожен и проблем со сменой настроек больше не возникнет. Такие «трояны» попадают на Ваш компьютер с сомнительных развлекательных сайтов. В качестве временного решения Вы можете удалить существующее соединение и создать заново. Однако обратите внимание, что после перезагрузки компьютера вирус вновь собьет все настройки.

У меня дома 2 компьютера, как я могу их подключить к интернету?

Есть 2 варианта подключения: 1. Провести отдельную линию, заключить второй договор и оплачивать каждое подключение отдельно. 2. Оптимальный вариант: приобрести дополнительное устройство – маршрутизатор (роутер), который будет самостоятельно поддерживать VPN-соединение и распределять его на все подключенные компьютеры. Как правило, к маршрутизатору можно подключить до 4 компьютеров, каждый из которых получит независимый доступ в Интернет и локальную сеть. Некоторые модели маршрутизаторов имеют WiFi-модуль, позволяющий подключать к Интернету беспроводные устройства, например, ноутбук.

Скажите, пожалуйста, почему у меня скорость не соответствует заявленной скорости по тарифному плану?

Скорость доступа к сети Интернет, является величиной неопределенной и зависит от целого ряда параметров, в т.ч.технических характеристик, маршрута по которому проходят пакеты данных и текущей загруженности каналов связи. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной. Проблемы со скоростью у Вас также могут быть вызваны наличием вредоносных программ (вирусов) в вашем компьютере. Возможно, у какой-либо программы включена функция автоматического обновления, которая и занимает часть канала связи. Обращение к локальному маршрутизатору для проверки его работоспособности.